Услуги по делопроизводству в Чите

  • Услуги по делопроизводству — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на Профи
  • Услуги по делопроизводству в Чите от 970 рублей/усл.

Найдите частного бухгалтеры или юриста под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Найти специалиста

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

Лучшие бухгалтеры и юристы в Чите

Наталия оставила отзыв

Пять с плюсом

Анна, очень ответственно подошла к решению мой нетривиальной задачи. Изучала все материалы, предлагала различные варианты решения и качественно подготавливала все материалы, которые мне были необходимы. Анна всегда была на связи и оперативно отвечала на все возникающие у меня вопросы. Благодарю за совместную работу. В случае необходимости, обязательно обращусь снова!ещё

Выполненный заказ

Налоговые консультанты, более месяца назад, Забайкальский край.

Тема консультации: составление деклараций, налоговые проверки, уплата налогов, Ведение двойного налогообложения (УСН и НПД) Как теперь корректно отразить в декларации все начисления.ещё

Татьяна оставила отзыв

Ольга помогла выстроить алгоритм действий для решения проблемы с отчётом 6ндфл. Оперативно вышла на связь, всё объяснила. Неразрешимая проблема для меня, оказалась решенной очень быстро. Я очень довольна. Спасибо большое.ещё

Выполненный заказ

Отчётность 6-НДФЛ, более месяца назад, Забайкальский край.

Разовая услуга. Отчёт в Зупе. Мне необходимо разобраться и заполнить корректно отчёт 6-НДФЛ за 2022г. Что то в программе неверно сделали видимо, некорректно заполнился отчёт. Нужна помощь и объяснение как исправить ошибку и сдать корректировку.ещё

Софья оставила отзыв

Пять с плюсом

Мария - настоящий профессионал своего дела. Очень трепетно относится к каждой детали. Рекомендую специалиста! Буду обращаться в дальнейшем.ещё

Выполненный заказ

Бухгалтерский консалтинг, более месяца назад, Забайкальский край.

Консультация по «Конрур Эльба». Разовая услуга. Я ИП на патенте, без работников, осталась без бухгалтера. Необходима консультация по ведению бухгалтерии. Как, сколько и когда оплачивать патент. Как в зачет делать страховые. Ведение Кудир. И другие моменты. Всё это через программу Контур Эльба.ещё

Артём оставил отзыв

Хорошая консультация по Уголовному делу. Рассказала всё доходчиво и внятноещё

Анна оставила отзыв

Анастасия проконсультировала по телефону по вопросу аренды квартиры, предложила вариант решения возникшей проблемы. Все четко и оперативно. Спасибо!ещё

Евгения оставила отзыв

Пять с плюсом

Спасибо большое за помощь и написание иска и двух ходатайств. Общение очень понравилось, все нюансы разъяснили устно, помимо написания иска. Спасибо буду рекомендовать вас!ещё

Екатерина оставила отзыв

Александра все чётко разъяснила. Помогла. 👍 советую к ней обращатьсяещё

Андрей оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень грамотный специалист. Подготовка юридических документов в кратчайшие сроки. Ответственно подходит к делу. Развернутые консультации.ещё

Вячеслав оставил отзыв

Пять с плюсом

Быстро вникла в суть запроса, подготовила макет. Согласовали, внесли правки, напечатали. Работой доволен.ещё

Выполненный заказ

Дизайн листовок, более месяца назад, Забайкальский край.

Печать не нужна. Клиника спортивной медицины и реабилитации. Нужна соответствующая листовка для пациентов. Текст и картинки прилагаю. Если у Вас есть свои предложения и видение, предлагайте. Сделать нужно за 2 часа, чтобы сегодня можно было напечатать и распространять.ещё

Юрий оставил отзыв

Пять с плюсом

Все четко понятноещё

Людмила оставила отзыв

Пять с плюсом

Вероника всё замечательно и быстро сделала!!! Всё обьяснила, что как подать, что с собой взять!!! Спасибо огромное!!!ещё

Выполненный заказ

Сдача декларации 3-НДФЛ, более месяца назад, Забайкальский край.

Декларируемый доход: Работа по договору оказания услуг физ лица с физ лицом.ещё

Мария оставила отзыв

Пять с плюсом

Все понравилось, Ирина выполнила свою работу очень оперативно, сразу видно, что человек - профессионал своего дела. Обязательно буду обращаться еще. Рекомендую.ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, более месяца назад, Забайкальский край.

Услуги для физических лиц. Составить декларацию 3-НДФЛ: Доходы от адвокатской деятельности (адв.кабинет). Разовая услуга. Необходимо составить декларацию 3-НДФЛ, доходы от адвокатской деятельности (адвокатский кабинет) за период с 20.11.2023-31.12.2023, сумма дохода 5000, авансовые платежи не платились.ещё

Прямо сейчас ищут

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Оцифровка документации. Документооборот: бумажный. Документы: бухгалтерские, договоры и соглашения, счета. Пожелания и особенности: Всего около 10 тыс страниц Необходимо сканировать документы и раскладывать их по соответствующим папкам, с заполнением таблицыещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: опыт работы не менее 3х лет в аналогичной должности, высшее образование, наличие автомобиля. Хорошее знание компьютера, программ WORD и XL, ответственность, коммуникабельность. график работы с 9.00 до 17.45 5/2ещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Два через два, знание 1-с. Пожелания и особенности: Администратор, в спортивном клубеещё

Стоимость

41000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Знание офисных программ Excеl, Powеr Point, Wоrd, 1С. Знание офисных программ Excеl, Powеr Point, Wоrd, 1Сещё

Стоимость

70000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: ОБЯЗАННОСТИ: - прием и распределение звонков; - ведение документооборота; - выполнение служебных поручений руководителя. ТРЕБОВАНИЯ: - аналогичный опыт работы; - грамотная устная и письменная речь; - умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности - внимательность - ответственность -наличие средне-специального образования УСЛОВИЯ: - гарантированная своевременная заработная плата по результатам собеседования; оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ или ДОГОВОР С САМОЗАНЯТЫМИ; - дополнительная мотивация - возможность карьерного роста; - развитая корпоративная культура - мероприятия для сотрудниковещё

Стоимость

180000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: В главный офис сети центров по художественной гимнастике требуется офис-менеджер Обязанности: - прием заявок на турниры, рассылки приглашений, контроль оплаты стартового взноса участников - прием заявок на учебно-тренировочные сборы и интенсивы, контроль оплаты участия - заказ клубной формы и подарков на мероприятия - печать документов спортсменок для выездных турниров - учет брендированных товаров в CRM системе - учет офисных товаров - контроль заполнения CRM системы - заполнение разрядных книжек спортсменок Требования: опыт работы с CRM системами уверенный пользователь Microsoft Office грамотная устная и письменная речь умение работать в режиме многозадачности Условия: работа в офисе самозанятость! заработная оплата в первый месяц- 50.000р, с последующем повышением График работы: 5/2 с 10:00-18:00ещё

Стоимость

76000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Привет, я HR из команды идапроджект :) Если коротко, мы PropTech разработчик №1, создаем комплексные цифровые решения для недвижимости) Сейчас мы находимся в поиске офис-менеджера Нам важны такие качества, как ответственность, креативность, гибкость и честность :) График работы 5/2, находимся на м. Калужская, зп обсуждаем индивидуально) Из задачек это 2 блока - административный и блок мероприятий У нас царит добрый и уютный вайб, чего и ждем от нашей будущей коллеги) Буду рада рассказать подробнее про вакансию и подготовь, пожалуйста, резюме :)ещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация, ведение документооборота. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: производственные журналы, корреспонденция, договоры и соглашения. Работа секретарем -референтом в офисе представителя кинокомпании в Москвеещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Сортировка документов и каталогизация. Документооборот: бумажный. Документы: бухгалтерские. Длительность проекта рассчитана на один месяц (август),время работы и кол-во рабочих часов - обсуждаетсяещё

Стоимость

45000 

Задачи, которые доверили Профи

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация. Документооборот: электронный. Документы: электронные чеки. Комплектация пакета документов (электронные чеки об оплате) путем скачивания каждого чека в электронном виде в формате пдф с электронной почты за период 2022 Дадим доступ к почте, сортируются легко по ключевому слову (офд) далее из каждого письма нужно переходить по ссылке на чек и скачивать в папку Всего около 250 чеков (файлов) Стоимость за работу 4 тыс руб По времени около 3 часов займет, может чуть меньшеещё

Стоимость

4500 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Сортировка документов и каталогизация. Документооборот: бумажный. Документы: Документы для суда. Пожелания и особенности: Требуется подготовить 4 экземпляра документов для направления в суд и сторонам процесса: копирование, сортировка, прошивка, подготовка описей. Работа займёт 4-5 часовещё

Стоимость

1800 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Оцифровка документации. Документооборот: бумажный. Документы: бухгалтерские, договоры и соглашения, счета. Пожелания и особенности: Всего около 10 тыс страниц Необходимо сканировать документы и раскладывать их по соответствующим папкам, с заполнением таблицыещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: опыт работы не менее 3х лет в аналогичной должности, высшее образование, наличие автомобиля. Хорошее знание компьютера, программ WORD и XL, ответственность, коммуникабельность. график работы с 9.00 до 17.45 5/2ещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Два через два, знание 1-с. Пожелания и особенности: Администратор, в спортивном клубеещё

Стоимость

41000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Знание офисных программ Excеl, Powеr Point, Wоrd, 1С. Знание офисных программ Excеl, Powеr Point, Wоrd, 1Сещё

Стоимость

70000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: ОБЯЗАННОСТИ: - прием и распределение звонков; - ведение документооборота; - выполнение служебных поручений руководителя. ТРЕБОВАНИЯ: - аналогичный опыт работы; - грамотная устная и письменная речь; - умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности - внимательность - ответственность -наличие средне-специального образования УСЛОВИЯ: - гарантированная своевременная заработная плата по результатам собеседования; оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ или ДОГОВОР С САМОЗАНЯТЫМИ; - дополнительная мотивация - возможность карьерного роста; - развитая корпоративная культура - мероприятия для сотрудниковещё

Стоимость

180000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: В главный офис сети центров по художественной гимнастике требуется офис-менеджер Обязанности: - прием заявок на турниры, рассылки приглашений, контроль оплаты стартового взноса участников - прием заявок на учебно-тренировочные сборы и интенсивы, контроль оплаты участия - заказ клубной формы и подарков на мероприятия - печать документов спортсменок для выездных турниров - учет брендированных товаров в CRM системе - учет офисных товаров - контроль заполнения CRM системы - заполнение разрядных книжек спортсменок Требования: опыт работы с CRM системами уверенный пользователь Microsoft Office грамотная устная и письменная речь умение работать в режиме многозадачности Условия: работа в офисе самозанятость! заработная оплата в первый месяц- 50.000р, с последующем повышением График работы: 5/2 с 10:00-18:00ещё

Стоимость

76000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Привет, я HR из команды идапроджект :) Если коротко, мы PropTech разработчик №1, создаем комплексные цифровые решения для недвижимости) Сейчас мы находимся в поиске офис-менеджера Нам важны такие качества, как ответственность, креативность, гибкость и честность :) График работы 5/2, находимся на м. Калужская, зп обсуждаем индивидуально) Из задачек это 2 блока - административный и блок мероприятий У нас царит добрый и уютный вайб, чего и ждем от нашей будущей коллеги) Буду рада рассказать подробнее про вакансию и подготовь, пожалуйста, резюме :)ещё