Услуги по делопроизводству в Чите

  • Услуги по делопроизводству — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на Профи
  • Услуги по делопроизводству в Чите от 810 рублей/усл.

Найдите частного бухгалтеры или юриста под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Найти специалиста

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

2 услуги делопроизводителей от 810 ₽

Услуги по делопроизводству
от 810  за усл.
Архивариусы
от 1080  за усл.

Лучшие бухгалтеры и юристы в Чите

Клиент оставил отзыв

Всё было сделано оперативно и грамотно.ещё

Яна оставила отзыв

Пять с плюсом

Все понравилось ! Быстро и качественно ! Буду обращаться . Рекомендую !ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, более месяца назад, Забайкальский край.

Подать уточненную налоговую декларацию по УСН. Была допущена ошибка в декларации . Нужно сформировать уточненую.ещё

Андрей оставил отзыв

Пять с плюсом

Спасибо, получил грамотную консультацию. Ольга ответила на все вопросы, которые меня интересовали. И составила все необходимые документы, подготовила все расчеты - быстро как договаривались. Остался доволен качеством работы. Буду рекомендовать услуги этого бухгалтераещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, составление декларации, более месяца назад, Забайкальский край.

Разовая услуга. Составление налоговых деклараций. Отчётность в: ИФНС. Хочу перейти с УСН на самозанятось. Нужно составить декларацию и заявление и посчитать сколько нужно заплатить налога и страховых - может что - то ещё.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Все четко понятноещё

Людмила оставила отзыв

Пять с плюсом

Вероника всё замечательно и быстро сделала!!! Всё обьяснила, что как подать, что с собой взять!!! Спасибо огромное!!!ещё

Выполненный заказ

Сдача декларации 3-НДФЛ, более месяца назад, Забайкальский край.

Декларируемый доход: Работа по договору оказания услуг физ лица с физ лицом.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Спасибо большое за помощь и написание иска и двух ходатайств. Общение очень понравилось, все нюансы разъяснили устно, помимо написания иска. Спасибо буду рекомендовать вас!ещё

Вячеслав оставил отзыв

Пять с плюсом

Быстро вникла в суть запроса, подготовила макет. Согласовали, внесли правки, напечатали. Работой доволен.ещё

Выполненный заказ

Дизайн листовок, более месяца назад, Забайкальский край.

Печать не нужна. Клиника спортивной медицины и реабилитации. Нужна соответствующая листовка для пациентов. Текст и картинки прилагаю. Если у Вас есть свои предложения и видение, предлагайте. Сделать нужно за 2 часа, чтобы сегодня можно было напечатать и распространять.ещё

Мария оставила отзыв

Пять с плюсом

Все понравилось, Ирина выполнила свою работу очень оперативно, сразу видно, что человек - профессионал своего дела. Обязательно буду обращаться еще. Рекомендую.ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, более месяца назад, Забайкальский край.

Услуги для физических лиц. Составить декларацию 3-НДФЛ: Доходы от адвокатской деятельности (адв.кабинет). Разовая услуга. Необходимо составить декларацию 3-НДФЛ, доходы от адвокатской деятельности (адвокатский кабинет) за период с 20.11.2023-31.12.2023, сумма дохода 5000, авансовые платежи не платились.ещё

Клиент оставил отзыв

Александра все чётко разъяснила. Помогла. 👍 советую к ней обращатьсяещё

Firago оставил отзыв

Всё хорошоещё

Выполненный заказ

Сдача нулевой отчётности, отчётность в ФСС, отчётность ИП, отчётность в Росстат, отчётность ФНС, более месяца назад, Забайкальский край.

Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.ещё

Артём оставил отзыв

Мария с вниманием отнеслась к моему срочному запросу. Оперативно отреагировала, запросила все данные и помогла в моём бухгалтерском вопросе по подготовке документа. Мария, большое спасибо, контакт у меня остался по необходимость буду обращаться за помощью.ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, выбор налогообложения, более месяца назад, Забайкальский край.

Разовая услуга. Консультация по налогообложению, ведение первичной документации. Отчётность в: Акт сверки. Необходимо оформить акт сверки для направления заказчику. Само оформление есть, необходимо правильно вписать позиции дебит кредит и баланс.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень грамотный специалист. Подготовка юридических документов в кратчайшие сроки. Ответственно подходит к делу. Развернутые консультации.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень понравилась быстрая обратная связь.быстро разобрались в проблеме. Быстрая консультация. Быстро составили исковое заявление. Лучше найти не возможно. И оплата очень маленькая, по сравнению с другими. Знает все тонкости своего дела. Всем советую не пожалеете.ещё

Наталья оставила отзыв

Пять с плюсом

Отличный специалист .Татьяна настоящий профессионал своего дела.Очень подробно разъяснила все что мне требуется ..Огромное спасибо.Однозначно рекомендую!!!ещё

Выполненный заказ

Бизнес-консультанты, составление бизнес-плана, более месяца назад, Забайкальский край.

Составить бизнес-план, разработать стратегию развития бизнеса. Ип. Образование. И[ФИО скрыто].ещё

Клиент оставил отзыв

Хорошая консультация по Уголовному делу. Рассказала всё доходчиво и внятноещё

Прямо сейчас ищут

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Женщинаещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: График работы: -пн с 10.00-16.30 -вт - с 10.00 - 14.40 - ср - с 10.00 - 16.30ещё

Стоимость

16000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: В онлайн-школу. Работа на дому с выездами 2 раза в неделю получить-отдать документы, отправить документы через сдэк/ Почту России 2 раза в неделю, принять документы у себя, проверить по списку. Без привязки к времени работы. Отправить трек-номера для отслеживания получателям. Ответить на сообщения, звонки есть ли документы в бумаге и когда отправка. Требование - абсолютное внимание к деталям, аккуратность не фигурально, а реально, проживание близко к метро, сдэку, почте. Пожелания и особенности: Презентабельная внешность, грамотная речь, регистрация в Москве, проживание недалеко от метро. У себя дома придется хранить документы, которые люди пока не получили плюс оставшиеся за прошлые периодыещё

Стоимость

19000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Заполнение документов по работе с торговыми сетями. Договоры, письма, заявки, таблицы и так далееещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Нужен секретарь в музыкальную школу на постоянную работу. Опыт работы приветствуется! Обязанности: секретарь ( прием , отправка, регистрация писем, прием документов и ведение личных дел учащихся), охрана труда ( СОУТ, мед. книжки, отчеты). антитеррор ( проведение инструктажей и тренировок, отчеты.) Пятидневная рабочая неделя, оформление по трудовой книжкеещё

Стоимость

36000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: 5/2 с 10 до 19ещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Секретарь руководителя. Опыт работы, целеустремленность, полный рабочий день, презентабельная внешность, грамотная речь, внимательная, ответственная, аккуратная, с быстрой реакции . До 40 летещё

Стоимость

110000 

Задачи, которые доверили Профи

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Женщинаещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: График работы: -пн с 10.00-16.30 -вт - с 10.00 - 14.40 - ср - с 10.00 - 16.30ещё

Стоимость

16000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: В онлайн-школу. Работа на дому с выездами 2 раза в неделю получить-отдать документы, отправить документы через сдэк/ Почту России 2 раза в неделю, принять документы у себя, проверить по списку. Без привязки к времени работы. Отправить трек-номера для отслеживания получателям. Ответить на сообщения, звонки есть ли документы в бумаге и когда отправка. Требование - абсолютное внимание к деталям, аккуратность не фигурально, а реально, проживание близко к метро, сдэку, почте. Пожелания и особенности: Презентабельная внешность, грамотная речь, регистрация в Москве, проживание недалеко от метро. У себя дома придется хранить документы, которые люди пока не получили плюс оставшиеся за прошлые периодыещё

Стоимость

19000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Заполнение документов по работе с торговыми сетями. Договоры, письма, заявки, таблицы и так далееещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Нужен секретарь в музыкальную школу на постоянную работу. Опыт работы приветствуется! Обязанности: секретарь ( прием , отправка, регистрация писем, прием документов и ведение личных дел учащихся), охрана труда ( СОУТ, мед. книжки, отчеты). антитеррор ( проведение инструктажей и тренировок, отчеты.) Пятидневная рабочая неделя, оформление по трудовой книжкеещё

Стоимость

36000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация, ведение документооборота. Документооборот: электронный. Документы: договоры и соглашения, бухгалтерские, корреспонденция. Пожелания и особенности: Добрый день. Ищу операциониста, который будет работать с электронными документами вместе со мной на моём проекте. Обслуживаем юридических и физических лиц. Полностью удалённо. Что хочу от вас: 00. Вы - самозанятый или готовы оформить СЗ для нашего сотрудничества. 1. Вежливость, тактичность и самообладание в работе и переписке с людьми. Если вы человек - невозмутимость, то мы сработаемся. 2. Вы умеете ежедневно и регулярно напоминать клиенту, что мы ждём от него документы. 3. Умеете вести параллельно несколько проектов. 4. Вы работаете на опережение. Не я вам напоминаю, что нужно сделать, а вы мне. 5. Любовь к ведению ежедневной отчетности о своей работе. 6. Обожаете структурировать работу, документы, папки, информацию, чтобы "всё по полочкам". 7. Вы доступны 8/5 для переписки с клиентом, но если срочная работа или большой объём - можете работать в выходные. Я оплачиваю результат, а не время работы. Чем быстрее и чётче всё сделаете, тем быстрее мы все завершаем проект и получаем деньги. Преимущество вам, если вы специалист, который: +не менее 2 лет работал с юридическими или бухгалтерскими документами. +умеет и любит работать в команде Вы умеете/знаете в техническом отношении: 1. Очень быстро работать без потери качества. Получаете задание и выполняете в течение 2 часов. 2. Основы делопроизводства. Знаете, как оформить письмо, список, отформатировать текст по ширине, абзацам и другим параметрам, чтобы было презентабельно и читаемо. 3. Работаете в Гугл.докс, Яндекс-документах. 4. Работаете на удалённом рабочем столе (rdp, remote desktop). 5. Работаете в эксель со списками, чек-боксами. Что вы будете делать: 1. Писать письма на бланках 2. Запрашивать у клиента нужные нам документы 3. Вести чат с клиентом, регулярно сообщать ему, в каком статусе работа над документами. 3. Вести список документов, отмечать, какие документы получены, какие нет. 4. Собирать из электронных документов и сканов, полученных от клиента, комплект, готовый для подачи в различные учреждения. У вас может быть одновременно в работе до 10 проектов. Нужно уметь переключаться и удерживать внимание на нескольких разных клиентах. Оплата за каждый проект - 10 тысяч рублей. Один проект длится от 1 до 2 мес, в зависимости от нашей скорости работы. Работать будете со мной и моей коллегой и партнёром. На фото - я. Жду ваших откликовещё

Стоимость

10000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: 5/2 с 10 до 19ещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Секретарь руководителя. Опыт работы, целеустремленность, полный рабочий день, презентабельная внешность, грамотная речь, внимательная, ответственная, аккуратная, с быстрой реакции . До 40 летещё

Стоимость

110000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Знание офисных программ, дисциплинированность, коммуникабельность. Возраст от 18 до 23 лет, мужчина. С фотографиейещё

Стоимость

65000 

Вы часто спрашиваете

Делопроизводители: какие цены в Чите?

Цены начинаются от 810 рублей. В среднем 1620 рублей, а максимальные цены на уровне 12060 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти делопроизводителя в Чите?

К сожалению, никто не указал эту услугу в своей анкете на Профи. Но это не значит, что никто не сможет вам помочь. Попробуйте оставить заявку.

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "услуги по делопроизводству" в Чите редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Услуги по делопроизводству - как выбрать в Чите?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.