- О специалисте
- Фотографии и видео
- Услуги и цены
- Отзывы 30
Павел Андреевич Дельвиг
Был в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Меня зовут Павел Дельвиг, я репетитор и создатель авторского онлайн-курса по немецкому языку для быстрой подготовки к международным экзаменам института им. Гёте уровня А1, В1, тесту DAF, а также разговорного интеграционного курса «Немецкий по-другому» в мини-группах.
Также я готовлю к сдаче экзаменов других востребованных международных уровней — B2 и С1 для Goethe-Zertifikat и Telc. Подготовка на эти уровни происходит исключительно индивидуально.
Меня зовут Павел Дельвиг, я — репетитор и создатель авторского онлайн-курса по немецкому языку для быстрой подготовки к международным экзаменам института им. Гёте уровня А1, В1, тесту DAF, а также разговорного интеграционного курса «Немецкий по-другому» в мини-группах.
Также я готовлю к сдаче экзаменов других востребованных международных уровней — B2 и С1 для Goethe-Zertifikat и Telc. Подготовка на эти уровни происходит исключительно индивидуально.
Мои потенциальные ученики — взрослые люди, которые нуждаются в международном сертификате о владении немецким языком для осуществления следующих целей:
Иммиграция (juedische Emigration, deutsche Spaetaussiedler), поиск работы за рубежом (Arbeitserlaubnis), учёба в Германии и Австрии (Test DAF fuer Auslandsstudenten), программы, связанные с воссоединением международных семей (Familiennachzug).
Мои ученики, выполняющие ВСЕ задания подготовительного курса полностью и вовремя, сдают международные экзамены Гёте-института на 80+ баллов. Максимальный балл 100. При наборе 60 баллов экзамен считается успешно сданным. Фото сертификатов моих студентов можно посмотреть ниже.
Почему международные экзамены по немецкому зачастую очень трудно сдавать, изучая этот язык классическим способом с применением академических методик?
Чтобы ответить на этот вопрос, я, прежде всего, разделяю такие понятия, как задача и цель.
Задачей является эффективное и быстрое изучение немецкого языка. Владея немецким языком как вторым родным, на котором я говорю с детства наряду с русским, я учу «не учить» грамматику, а сразу думать по-немецки. Я объясняю, что буквально обозначает то или иное слово или грамматическая конструкция с точки зрения носителя языка и как их проще запомнить человеку, для которого родным языком является русский. Классический метод изучения — искать приблизительные аналоги в русском языке и, если их не существует, просто заучивать наизусть, считаю мало эффективным.
Целью моего сотрудничества с учащимися является успешная сдача экзамена и получение соответствующего сертификата. Как преподаватель, специализирующийся на международных экзаменах, я понимаю, что без чёткого владения структурой экзамена его сдача представляется маловозможной. Поэтому разбор каждой из частей экзамена, обозначение «подводных камней», проработка классических ошибок, освоение необходимого количества нужных слов и клише, правильное распределение времени, тренировка устной части, а также большое количество практических советов и лайфхаков, основанных на личном опыте в совокупности с авторской методикой преподавания немецкого языка — вот те причины, по которым ученики выбирают именно мой курс.
Существует международная поговорка: «Life is too short to learn German — жизнь слишком коротка, чтобы выучить немецкий». Смею вас уверить, что это не так! После прохождения моего разговорного курса «Немецкий по-другому» мои ученики могут поддержать беседу практически на любую разговорную тему, понимать собеседника и вести с ним непринуждённый диалог, не имея при этом страха говорить. И, что самое важное, результат обучения виден уже с первого месяца! Такой эффект достигается за счёт хорошо выстроенной авторской методики обучения, в основе которой лежат семь базовых принципов:
Обучая иностранному языку, я чётко понимаю, что люди учат язык не ради процесса, а ради результата для достижения свои жизненных целей. Для каждой цели есть свой «объем необходимой информации» и разный информационный контент. Например, для повседневного общения и интеграции за рубежом я не буду обучать всем многочисленным временным формам немецкого языка, а ограничусь лишь разговорными, которые реально используются в быту. И наоборот, если необходимо, например, научить писать сочинение для успешной сдачи экзамена С1, я буду делать акцент на тех формах, которые используются на письме. Таким образом, с самого начала учить в разы меньше, но зато получаемый контент реально соответствует поставленным перед вами задачам и поэтому ещё более ценен.
Любой из предлагаемых мною курсов состоит из авторских презентаций. Это основа курса. По ним я веду свои занятия, а после каждого урока предоставляю бессрочный доступ к ним для моих студентам.
После каждой презентации студенты получают д/з в виде упражнений, тестов и текстов из различных источников, доступ к которым я тоже предоставляю. Таким образом я стараюсь свести к минимуму ваши расходы на дополнительную дорогую литературу, аудиокурсы и проч.Информация в презентациях изложена очень сжато, в виде схем и картинок с большим количеством наглядности и юмора. Расчет на то, чтобы информация была понятна даже без помощи преподавателя-наставника и на изучение темы уходило не более 15−20 мин. Поэтому Вы можете изучать язык даже в обеденный перерыв, тратя минимум времени и получая максимальный результат.
Все презентации неразрывно логически связаны друг с другом в единую систему. Информация подается небольшими порциями по принципу «от простого к сложному». Образно говоря, мою подачу можно сравнить с постройкой дома от фундамента до крыши или «саморегулирующимся» паззлом, в котором просто невозможно ничего прикрепить и «надстроить дальше», если пропущено какое-то звено информативной цепочки. Такой подход полностью позволяет избежать пробелов, и контент, изложенный таким образом, очень прочно сохраняется в памяти.
Для мини-групп раз в две недели я делаю инфо-разборы, где каждый может еще раз задать мне свои вопросы по пройденному материалу. Таким образом, всё участники четко видят, куда мы продвинулись и на что нужно обратить дополнительное внимание.
Я не объясняю грамматику сложным языком лингвистических терминов, как, например, «Презенс, Перфект, Распространенное определение» и другими страшными словами, а называю их простым человеческим языком и привожу примеры, которые просто запомнить. Я вообще не называю грамматику грамматикой. Я называю грамматику структурой языка. Это всё делает изучение максимально приближенным к тому, как учат родной язык маленькие дети, только мы делаем это «чуть более структурированно», дабы уже взрослые.
Обучая именно думать на немецком языке, на каждом уроке я даю множество интересных приёмов и практических советов, как можно донести одну и ту же мысль разными способами, упрощать и заменять сложные конструкции, не искажая их функций и смысла. Таким образом, я даю возможность каждому среди множества инструментов выбрать именно те, которые хорошо запомнятся и подойдут данному конкретному человеку.
Такой подход является важнейшим шагом к преодолению языкового барьера.
В течение всего курса ученику нужно выполнять объёмные домашние задания (около 3−4 часов в неделю на выполнение д/з). Поэтому занятия у меня не подойдут тем, кто не имеет возможности выполнять домашние задания и следовать моим требованиям и рекомендациям, не зависимо от причин.
Часть тем я даю ученикам на самостоятельное изучение из рекомендованных мною источников — в иностранном языке важно формировать и закреплять навыки самообучения. Таким образом, ученик постепенно переходит из позиции «Обучайте меня» в позицию «Я учусь».
Занятия проходят в парах в online мини-группах 4−6 чел. — (2−3 пары). Работа в парах — это одна из составляющих моей методики и это действительно эффективно.
С чего мы начинаем?
Я провожу личное онлайн-знакомство с каждым кандидатом. Если немецкий уже изучался ранее, провожу устный тест, результаты которого помогают понять уровень знаний, уровень мотивации и, соответственно, подобрать кандидату подходящую пару на курсе.
Далее, после набора полной группы, я заранее сообщаю вам день первого занятия, составляется расписание и — старт!
Я работаю официально в статусе частного предпринимателя по системе НПД, поэтому возможно заключение с клиентов официального договора.
Занятия в группах проходят два раза в неделю. Один встреча по будням после 19−30, вторая в субботу в 13:00 или в воскр. в 17:00. Данное время указано мною ориентировочно.
Также при наличии у меня свободных мест существует индивидуальный формат online и offline-занятий. В данном случае время и день урока оговаривается с учеником отдельно. Первое занятие пробное. Оплачивается в случае, если Вас всё устроило и Вы продолжаете заниматься.
В любой из моих онлайн-курсов входит:
— бесплатное индивидуальное онлайн-собеседование;
— восемь дистанционных занятий в месяц длительностью 90 мин;
— доступ ко всем видеозаписям занятий;
— проверка всех домашних заданий;
— доступ к общей интернет-платформе со всеми заданиями и тестами;
— дополнительные задания на повторение и работа над ошибками;
— дистанционный пробный экзамен
— чат-группы, где участники группы могут задавать вопросы мне и общаться друг с другом.
Занятия проводятся на онлайн-платформе Zoom или в Skype.
На данный момент я предлагаю следующие программы групповых онлайн-занятий:
Курс подготовки к международному сертификату Гёте-института на уровень А1.
Длительность курса 3,5 месяца.
Я веду Вас с «0» до получения Гёте-сертификата А1.
Курс подготовки к международному сертификату Гёте-института на уровень B1.
Длительность курса 4 месяца. Курс предназначен для учащихся, владеющих немецким языком на уровне А2.
Я веду Вас с уровня А2 до получения Гёте-сертификата В1.
Курс подготовки для абитуриентов к международному сертификату DAF (Deutsch als Fremdsprache). Курс предназначен для учащихся, владеющих немецким языком на уровне B1+/B2.
Длительность курса 4,5 месяца.
Я веду Вас с уровня B2 до получения сертификата DAF.
При выполнение всех заданий и четкого следования моим инструкциям и рекомендациям участники курса набирают 4−5 по каждой из четырёх частей экзамена (5 — максимальный балл).
Занятия проходят только в онлайн-мини-группах по 2 чел. — практически индивидуальный формат.
Разговорный интеграционный курс «Немецкий по-другому» в мини-группах. Длительность курса 2,5 месяца. Уровень начальных знаний ученика — 0. Ориентировочный уровень знаний по окончанию курса А1+.
Я веду Вас с 0 до уверенного базового разговорного уровня А1+. Благодаря авторской методике при выполнение всех заданий после прохождения курса участники владеют важнейшими грамматическими структурами, свободно объясняются в бытовых ситуациях на немецком языке, совершенно не бояться говорить и с радостью осознают, что немецкий — не сложный и страшный, а очень логичный и красивый язык, на котором можно общаться легко и с удовольствием.
Буду рад видеть вас на моих занятиях!
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии4
Видео4
Услуги и цены
A1/2, B1/2, С1 | |
Занятия в онлайн мини-группе из 4-6 чел. | |
Мини-группа 4-6 чел. | |
Цена за онлайн- урок ( Skype, Zoom) в паре ( мини-группа 2 чел. ) |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
К сожалению, я нахожусь в Германии и в связи с тотальным локдауном временно не могу позволить себе лишние траты, в связи с чем пока прекратили занятия до возобновления работы. Желаю Павлу хороших учеников) Буду ждать снятия локдауна.
Пять с плюсом