• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 94
Аватар Ольга Евгеньевна Ольшанская

Ольга Евгеньевна Ольшанская

Была в сети вчера в 20:06

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Братиславская,
Люблино,
Марьино,
Печатники
Выезд к ученику
Борисово,
Братиславская,
Кузьминки,
Люблино,
Марьино

О себе

Логопед — дефектолог. Развитие когнективных функций мозга. Заиколог. Три высших образования и доп. образования. Работая с данными проблемами поняла, что это необходимо.
Коррекция звукопроизношения. Тяжелые речевые дефекты.
Диагностика, консультирование. Создание индивилуальной программы коррекции. Запускаю речь, корректирую заикание. Заиколог. Коррекция логоневроза. Деятельность дефектолога. Восстановление речевых функций. При афазии. Восстановительное обучение.
Коррекционная и восстановительная работа с детьми и взрослыми. Работа с простыми и сложными структурными дефектами речи, разной этиологии, включая патологическую физиологию, анатомические дефекты, дефекты в результате травм и поражения головного мозга, генетические факторы, врожденные патологии и дисфункции. Аутизм, синдром Дауна, пороговая глухота, параличи и парезы лицевых нервов, связанные с этим нарушения речи. Восстановление после инсультов. Патология речи. Логомассаж, мимическая гимнастика, дыхательная гимнастика (по методу Стрельниковой).
Дефектология и логопедия прием:
Нарушения работы высших нервных функций.
Нарушение мышления, внимания, памяти.
ЗПР, ФФН, ОНР, СДВГ, алалия, дизартрия, дизграфия, дислексия, ринофония, ринолалия, логоневроз (заикание), афазия.
Использую ведущие методики развития и коррекции.

Занятия индивидуальные.
Возраст пациентов разный.

Правила работы. Подготовительный этап работы.

  1. Занятие проходит 50 минут.
  2. Чтобы не прерывать занятие, которое идет перед вами, просьба приходить примерно за 5 минут (не раньше). И забирать ребенка в Ч.50 минут перерыв в 10 минут предусмотрен, чтоб один занимающийся оделся и вышел, а следующий, разделся и зашел.
  3. Домашнюю работу я высылаю в виде ссылок. Задача родителя посадить ребенка перед компьютером (планшетом и т. д.) и следить, чтобы ребенок выполнял задание. Я на занятие стараюсь приучать ребенка работать самостоятельно, как предпосылку подготовки ребенка к школе. Мы отрабатываем нужные навыки вместе, а далее необходимо закрепить задание дома. Ответственность за выполнение задания я возлагаю на ребенка, вне зависимости от возраста. Поэтому родители только организуют работу дома. В это суть моего педагогического принципа. Все необходимые инструменты для выполнения задания, ребенок получает на занятии. Часто домашнее задание служит подготовкой для обучения новым навыкам и знаниям, носит теоретический или информационный характер. Работа с познавательной сферой ребенка, т. е. подготовка ребенка к обучению начинается в первого этапа - узнавание материала. Некоторые домашние задания содержат фонематический, лексический, информационный материал.
  4. Дорогие родители не надо забывать, что дети имеют во-первых, когнктивные функции мозга: восприятие, память, внимание, мышление и другие, находящиеся только в процессе формирования. А у некоторых детей есть нарушения в этих сферах.
    А во-вторых дети не умеют опыта, как взрослые, поэтому бессмысленно и беспощадно требовать от ребенка, чтобы он также быстро, как взрослый овладевал новыми знаниями (особенно ели есть отклонения развития). Многие домашние задания на первом этапе очень простые и легкие, это тоже мой мотивационно-педагогической принцип. Ребенок должен поверить, что у него все получится, расслабиться и активизировать мозг, получая удовольствие от процесса занятия.

Подготовительный этап. Адаптация.
Основной целью адаптации является доверие пациента, открытость и искренний интерес к занятиям. Доверие любого человека строится на его базовой потребности — чувстве безопасности. Задача специалиста минимизировать основные детские страхи. Страхи, комплексы, зажимы, протест — это все проявление отсутствия чувства безопасности у ребенка. Необходимо создать зону комфорта. Нельзя унижать ребенка, указывая ему на выраженность его дефектов. Наоборот, всегда надо создавать впечатление, что делать упражнения легко, что с этим не трудно справиться, и вопрос только в количестве повторений. Вера ребенка в свои силы является ключевым фактором в успешности коррекции.
Никогда не создавайте атмосферу соперничества и аттестации. Ребенок должен ощущать здоровую рабочую обстановку, не боясь оценки, раздражения со стороны специалиста или родителя. У каждого человека свой темп, свои трудности в процессе обучения. Одно упражнение получается легко, а другое труднее. Кто-то долго включается, зато потом быстро учится, кто-то плохо запоминает, зато быстро понимает, как нужно правильно выполнять задание. Все это зависит от индивидуальных отличий и когнитивных функций человека.

Типичные вопросы:
Сколько по времени занимает привыкание к педагогу или адаптация?
В начале работы внимание уделяется адаптации и наработке эмоциональной и интеллектуальной выносливости. Тем не менее эффект занятия виден сразу после первых занятий.
На первых этапах работы решаются проблемы ребенка, мешающие ему развиваться и обучаться. Родители являются ключевыми фигурами в создании необходимых эмоциональных условий для развития ребенка. Всем известно, что, если человек не готов принять помощь и рекомендации врачей, его вылечить невозможно. За ребенка в этом отношении решение принимают родители. Родители решают, следовать рекомендациям серьезно и ответственно или нет. Нужно исключить некорректное поведением и необоснованные требования.
«Подвиг каждодневного труда», дисциплинированность, уважение, в целом позитивный настрой совершают чудо, чему я всегда искренне рада.
От чего зависит динамика, скорость проявления видимых результатов?
Подчеркну, что есть еще много и очень качественных невидимых результатов, точнее не сразу проявившихся, например: ушли страхи, ребенок стал хорошо есть, изменились взаимоотношения с братиком или в саду стал себя активно и успешно проявлять свою личность, проявились новые способности и многое другое, о чем мне рассказывают родители.
Первые несколько занятий уходят на создание рабочего альянса на занятии.
Что такое рабочий альянс? Это рабочие взаимоотношения всех участников коррекционной работы. Специалиста, пациента (его обучаемости, сложности дефекта, особенностей характера) и семьи, которая участвует в реабилитации и коррекции. От вносимого вклада каждого из перечисленных участников и зависит результат занятий.
В период адаптации даются уже логопедические и нейропсихологические задания, но точная техника выполнения не отслеживается.
Задания подбираются заведомо легче, чем это доступно для пациента. Это делается для того, чтобы усилить мотивацию, большая часть психоэмоциональных ресурсов ребенка уходит на преодоление психологического дискомфорта, поэтому мозг работает в замедленном режиме, происходит психическая настройка. Каждое выполненное упражнение одобряется, сопровождается словами «хорошо», «молодец», на дом задаются все задания, выполненные на занятии. В целом на дом не задаются задания, не разобранные и не проделанные на занятии. Нельзя в этот момент «давить» и требовать. Специалист должен создавать позитивное настроение и доброжелательную обстановку.
Каждому ребенку рано или поздно приходится «социализироваться», т. е. становиться способным жить среди других людей, взаимодействовать с посторонними. Социализация — это довольно продолжительный процесс, при котором человек усваивает новые знания, приобретает опыт, воспринимает нормы поведения. Необходимо создать условия, которые требуют от ребенка новых форм поведения, а именно: начать выполнять задания. В сознании ребенка происходит перелом: его эгоцентрическая позиция меняется на объективную, он постепенно включается в рабочую обстановку, начинает воспринимать себя как отдельную от родителей личность, которая успешно взаимодействует со взрослым человеком. По этой причине лучше удалять родителей с занятия, поскольку их присутствие усложняет работу. Зачастую родители не справляются с дисциплиной и капризами ребенка. Хорошим стимулирующим действием обладает «волшебная коробочка», в которой находятся сладости. Объявляется сразу на занятии, что детки, которые хорошо занимаются, могут брать оттуда угощения.
Результат работ. Ресурсы пациента или факторы успешности работы:
1.Когнитивные функции пациента. Индивидуальные способности.
2.Степень дефекта и выраженность патологии.
3.Семья, среда, поддержка или ее отсутствие, влияние мнения значимых людей.
4.Базовый уровень подготовки.
5.Количество и качество выполнений домашних заданий.
6.Профессионализм специалистов, которые с ними работают.

С Уважением Ольшанская Ольга Евгеньевна

Образование

Московский институт права, факультет психологии, психолог, преподаватель психологии2007 г.
Подтверждено документом
Московский социально-педагогический институт, дефектологический факультет, учитель-логопед2009 г.
Подтверждено документом
Международная академия экспертизы и оценки, специалист в области клинической психологии, нейропсихолог, психотерапевт2011 г.
Подтверждено документом

Опыт

Занимается психотерапиейс 2005 г. (19 лет)
Психолог, психотерапевт, нейропсихолог, логопед-дефектологс 2008 г. (16 лет)
Подтверждено документом
Частные занятия проводит с 2007 года
Подтверждено документом
На сервисе с ноября 2016 г. (7 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии7

Видео1

Услуги и цены


2400 /60 мин.

2400 /60 мин.

2400 /60 мин.

2400 /60 мин.

2400 /60 мин.

2400 /60 мин.
Все услуги и цены 22
Длительность занятия — 3050 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
79
4
3
4
4
Сначала новые
Мария
Заикание
Специалист включает видео ролики, где другие специалисты показывают упражнения и гимнастику. Интернет виснет. Теряется время занятия на загрузку этих роликов. Не понятно, почему Ольга Евгеньевна сама не показывает упражнения и гимнастику.
Стоимость работ
2000
Ольга Евгеньевна Ольшанская
Ольга Евгеньевна Ольшанская
Ответ специалиста
Добрый день. В свой работе применяю современные технологии, работаю в приложении Зум. У меня в профиле написано, что я использую интерактивные интернет пособия на занятиях. В онлайн это очень удобно. Целесообразность использования определяю индивидуально с учетом программы коррекции. «Дедовские» методы работы по картинкам и книжками считаю устаревшими и неэффективными. Для лексического строя использую и бумажные носители ( карточки и т.д). Удержать внимание современных детей , с рождения привыкших к ярким цветным экранам ( родители часто сами приучают ), достаточно сложно. Детям быстро становится скучно. Задача специалиста- интересные занятия, дающие отличный результат и прогрессивное развитие занимающихся. По данной ситуации: изначально на личной консультации обсудили форму работы, клиентке все понравилось ( я сказала и показала, как я работаю). Далее до работы в онлайн клиентка сказала, что ей удобней работать в телеграмме, но у меня много групп в телеграмме, постоянно приходят сообщения, я не согласилась. В процессе работы Мария постоянно придиралась к зум приложению, создавала давление, разговорила агрессивно и создавала негатив, мешала заниматься, все время вмешивалась, я сделала замечание. Сказала, что ее давление и чрезмерный контроль мешают нам сосредоточится и спокойно заниматься. Чем вызвала эмоциональную реакцию- этот отзыв. Думаю оценивать надо работу специалиста, а не его несогласие с некорректным поведением мамы перед ребенком с педагогом ( надо помнить, мы тут не обслуживающий персонал). Надо учить детей уважению к учителям, а не разрушать их авторитет. Учить надо работать тех, кого вы превосходите знаниями.
Кристина
ABA-терапия
Квалифицированный специалист,
Системный подход к занятиям
Анастасия

Пять с плюсом

ЗаиканиеЛогопеды для взрослых
Ольга Евгеньевна очень внимательный логопед, с ней увлекательно общаться, занятия проходят легко и непринужденно, инструкции рабочие. Все зависит от нас самих. От самостоятельных работ дома. Материала для занятий дает много. И даже взрослому человеку, который стесняется разговаривать при незнакомых людях, будет комфортно общаться. Стоимость комфортная, очень приемлемая.
Елена
Логопеды
Внимательна, профессиональна
Анна Романовна
Логопеды-дефектологи
Ничего не могу сказать о данном специалисте как о специалисте , потому что дверь она нам так и не открыла !
Приехала с дочерью за 15 минут до назначенного времени сообщила ей об этом , на что мне ответили что прием начнет только в 12 ( как и договаривались ) так как еще занята . Я поняла , и мы посидели 15 минут на площадке . К 12 подошли к подъезду если быть точнее 11:58 . Начала звонить в домофон данный специалист не ответила , ок ! Жду еще минуту , начинаю звонить снова держу до конца домофон снова не открыла дверь ! То есть стоя с 3-х летним ребенком под дверью и не открыть дверь это уже хамство ! Я стояла ждала , очень жаль потраченного моего времени и за такое отношение к людям которые несут вам деньги !!! Не рекомендую специалиста
Ольга Евгеньевна Ольшанская
Ольга Евгеньевна Ольшанская
Ответ специалиста
Очень странное поведение. Клиент не дозвонилась в домофон и ушла, не позвонив мне по телефону. Возможно она ошиблась адресом или домофон почему-то не сработал. Я сидела и ждала. Звонила сама, трубку клиентка не взяла. Теперь пишет негатив, так можно любого подставить, не дойдя до адресата написать мнение о специалисте.
Анна

Пять с плюсом

Психология
Занималась с Ольгой после развода
Благодарна ей невероятно!!! Потрясающий специалист, грамотный, чуткий,доброжелательный, а главное, результаты работы за две встречи!искренне рекомендую всем, кто находится в тяжёлой жизненной ситуации,честно, даже не ожидала такого положительного эффекта!
Наталья Панченко

Пять с плюсом

Заикание
Мы занимаемся у Ольги Евгеньевы 2 месяца. Мой ребенок заикается с 3 лет. Боремся с этой проблемой уже 4 года. Благодаря специалисту наша проблема стала решаться. Результат заметен не только дома, но и в школе. Дочь стала рассказывать стихи наизусть абсолютно не заикаясь. Огромное Вам человеческое СПАСИБО за Ваш не легкий труд. Нам очень повезло, что мы Вас встретили. Ваш профессионализм,четкий подход к ребенку и очень интересная методика обучения дает быстрый и качестаенный результат. Все д/з, которые дает Ольга Евгеньевна, выполняются с огромным удовольствием. Мы очень довольны работой специалиста.
Алексей

Пять с плюсом

Коррекционная педагогика
Замечательный специалист!!!
Тоже хочу выразить огромную благодарность Ольге Евгеньевной.
Она очень внимательный и чуткий специалист.Дает советы и рекомендации по нашему запросу.Хорошо ладит с нашим сыном,доброжелательна,ребёнок занимается с большим удовольствием и с радостью бежит на занятие.Наши занятия приносят плоды.До встречи с Ольгой Евгеньевной сын практически не разговаривал, на момент встречи ему было 3 года.Сейчас, нам почти четыре, мы наблюдаем большие изменения, у него появилось очень много слов, активно изучает буквы, стал более усидчивым и спокойным.Знаю это не придел, но как замечательно, когда родители понимают, что на верном пути.Занятия приносят большие плоды.Верим на достижение наших целей в обучении.Твёрдо могу сказать, мы нашли своего педагога.Спасибо большое за ваш труд, мы его очень ценим.💐
Светлана

Пять с плюсом

Логопеды-дефектологи
Добрый вечер! Ходим заниматься с ребенком к Ольги Евгеньевны с августа месяца! Ребенок не говорит,есть слова но их мало мама, папа,да,нет и наверное всё.Нам в марте 7 лет и нам в школу. Три года мы ходили по врачам проходили курсы лечения но результата ни какого.Поэтому мы стали искать платного профессионала и мы его нашли. В первый же день общения и консультации с Ольгой Евгеньевной она обнаружила что у ребёнка короткая уздечка языка. Сколько кабинетов мы прошли с ребенком и ни один врач не заглянул ему в рот. Сейчас в садике даже детки сказали воспитателям что Матвей научился говорить. Есть улучшения и изменения в речи благодаря специалисту своего дела. Ребенок ходит с удовольствием к Ольги Евгеньевны это не только профессионал своего дела но и очень хороший человек к которому дети идут с большим удовольствием. Всем рекомендую этого специалиста!!! Спасибо большое вам что мы вам нашли!!!
Людмила

Пять с плюсом

ЗаиканиеЛогопеды-дефектологи
Пришли с проблемой заикания и постановки части звуков. Занимаемся почти 4 месяца - заикание практически ушло, прогресс очевиден. Звуки также сейчас в процессе постановки, видим явные улучшения. Работой специалиста очень довольны, ребенок занимается с удовольствием!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».