- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 18
Галина Викторовна Савченко
Была в сети 4 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Владею классическими и современными методами работы по преодолению речевых нарушений у детей, в том числе при коррекции тяжелых нарушений речи. Для поддержания «профессиональной формы» ежегодно повышаю свой педагогический уровень через курсовую очную подготовку в речевых центрах и у высокопрофессиональных специалистов Читы, Казани, Красноярска, Петербурга и Москвы.
Слежу за новыми направлениями, наработками, исследованиями в коррекционной педагогике и психологии, разбираюсь, обучаюсь и применяю в своей работе с дошкольниками и школьниками.
Активно использую в работе логопедические технологии Дьяковой Е. А., Новиковой — Иванцовой Т. Н., Ткаченко Т. В ., Нищевой Н. В., Архиповой Е. Ф., Косиновой Е., Агеевой, также инновационные техники запуска речи и коррекции прикуса при помощи массажа по системе остеопата и невролога к. м. н. Байрамовой Л. Н. и метод Сахаровской О. П. ЛФМ (лого-фасциальный массаж при мышечно-функциональных нарушениях у лиц с речевой патологией).
Неоднократно повышала квалификацию:
-- курсы «Нарушение звукопроизношения» (Чита-2013 г.);
-- курсы Томилиной Т. М. «Логопедический и зондовый массаж» (Москва-Красноярск-2012, Москва-Чита- 2013, Москва- Чита- 2014 гг.);
-- авторские курсы Дьяковой Е. А.:
«Логопедический массаж» (Москва-2015),
«Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание (Москва-2015)»,
«Логопедический массаж: программа „Эксперт“» (2015),
«Система диагностики и постановки звуков в процессе логопедического массажа» (Москва-2015),
«Точечный массаж» (Москва-2015),
«Инновационные технологии диагностики и коррекции дизартрии, апраксии и заикания» (Москва- 2015),
«Орофасциальная миофункциональная терапия» (Москва-2015 г.);
-- участница 5 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» (С-Петербург- 2017);
--курсы «Технология интеллектуально-творческого развития детей „Сказочные лабиринты игры“ В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС ДО (подготовка тьюторов)» (С-Петербург-2017);
-- курсы «Технология интеллектуально-творческого развития детей „Сказочные лабиринты игры“ В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС ДО (подготовка тьюторов)» (Чита-2018);
--вебинар Жуковой О. С. «Раннее развитие: Первые уроки от 1года до 3 лет"(С-Петербург-2018);
--вебинар Жуковой О. С. «Использование игры как способ подготовки ребенка к школе» (С-Петербург-2018);
--вебинар Сизовой О. Б. «Механизмы тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм) (С-Петербург-2018);»
-- курс Жуковой О. С. «Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми» (С-Петербург-2018);
--участница 8 Всероссийского симпозиума с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития доступного и качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (Чита- 2018);
-- курсы скорочтения по программе «IA reading» (Алма-Ата-2018);
-- авторский курс к.п.н. Архиповой Е. Ф., «логопедический массаж в структуре индивидуальных занятий при дизартрии и ММД» (С-Петербург-2018);
--вебинар Шеповальникова А.Н."Резервы детского мозга"(С-Петербург-2018);
-- вебинар Жуковой О. С. «Подготовка к школе ребенка после кохлеарной имплантации» (С-Петербург-2018);
-- курс авторский к.п.н. Архиповой Е. Ф. «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах. Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата» (С-Петербург-2019);
--семинар к. м. н., остеопата Аптекаря И.А."Междисциплинарный подход в лечении психоречевого нарушения. Особенности формирования стоматологической и логопедической патологии во внутриутробном и родовом периоде"(Тюмень-Казань-2019);
--участница Международной Конференции «Остеопатия в педиатрической практике. Мультидисциплинарный подход в лечении и реабилитации детей» д.м.н. Зиатдинов В. Б. (Казань — 2019);
-- участница Краевого фестиваля логопедической службы Забайкальского края (Чита- 2019);
--курсы д.п.н.Визель Т. Г. «Основы нейпропсихологии», «Алалия.Причины. Формы. Коррекционная работа», «Логопсихология», «Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии), «Развитие речи Распад (афазия) речевой функции у взрослых» (Москва-2018−2019);
--курс авторских методик по коррекции ортодонтической и логопедической патологии к.м.н. Байрамовой Л. Н. «(Казань-2019);
-- авторский курс Сахаровской О. П. «Метод ЛФМ» (С-Петербург-2020);
--дистанционные курсы «Логомарафона» (С-Петербург):
«Раннее развитие. Сенсорное развитие»,
«Профилактика нарушений чтения и письма»,
«Актуальные вопросы дифференциальной диагностики нарушений речи»,
«Комплексный подход в коррекции ТМНР»,
«Технологии коррекционной работы с дошкольниками С ТМНР — Баряева Л. Б., (2019);
«Исправление звукопроизношения у детей с ортодонтическими и миофункциональными нарушениями»,
«Коррекционная работа с детьми с различными типами ЗПР и нарушением когнитивных функций»,
«Диагностика, лечение и логопедическая коррекция дисфагии у детей и взрослых»,
лекция Черниговской Т. В. «Нейронаука, мозг и речь»,
интенсив «Логокоррекционная работа с дошкольниками с ЗПР» (2020);
-- вебинары ИПП «Мерсибо"(Москва) по применению интерактивных игр в структуре занятий с детьми по запуску речи, коррекции звукопроизношения и лексико-грамматического развития, коррекции дисграфии, дислексии и др. школьных проблем» (2014−2020)
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Услуги и цены
диагностика речи, составление индивидуальной программы по преодолению нарушения речи у ребенка, домашнее задание по закреплению навыков с подробным объяснением, рекомендации и консультирование родителей | |
по договорённости | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом