• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 18
Аватар Галина Викторовна Савченко

Галина Викторовна Савченко

Была в сети 4 дня назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Центральный,
Черновский

О себе

Владею классическими и современными методами работы по преодолению речевых нарушений у детей, в том числе при коррекции тяжелых нарушений речи. Для поддержания «профессиональной формы» ежегодно повышаю свой педагогический уровень через курсовую очную подготовку в речевых центрах и у высокопрофессиональных специалистов Читы, Казани, Красноярска, Петербурга и Москвы.
Слежу за новыми направлениями, наработками, исследованиями в коррекционной педагогике и психологии, разбираюсь, обучаюсь и применяю в своей работе с дошкольниками и школьниками.
Активно использую в работе логопедические технологии Дьяковой Е. А., Новиковой — Иванцовой Т. Н., Ткаченко Т. В ., Нищевой Н. В., Архиповой Е. Ф., Косиновой Е., Агеевой, также инновационные техники запуска речи и коррекции прикуса при помощи массажа по системе остеопата и невролога к. м. н. Байрамовой Л. Н. и метод Сахаровской О. П. ЛФМ (лого-фасциальный массаж при мышечно-функциональных нарушениях у лиц с речевой патологией).

Неоднократно повышала квалификацию:
-- курсы «Нарушение звукопроизношения» (Чита-2013 г.);
-- курсы Томилиной Т. М. «Логопедический и зондовый массаж» (Москва-Красноярск-2012, Москва-Чита- 2013, Москва- Чита- 2014 гг.);
-- авторские курсы Дьяковой Е. А.:
«Логопедический массаж» (Москва-2015),
«Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание (Москва-2015)»,
«Логопедический массаж: программа „Эксперт“» (2015),
«Система диагностики и постановки звуков в процессе логопедического массажа» (Москва-2015),
«Точечный массаж» (Москва-2015),
«Инновационные технологии диагностики и коррекции дизартрии, апраксии и заикания» (Москва- 2015),
«Орофасциальная миофункциональная терапия» (Москва-2015 г.);
-- участница 5 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» (С-Петербург- 2017);
--курсы «Технология интеллектуально-творческого развития детей „Сказочные лабиринты игры“ В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС ДО (подготовка тьюторов)» (С-Петербург-2017);
-- курсы «Технология интеллектуально-творческого развития детей „Сказочные лабиринты игры“ В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС ДО (подготовка тьюторов)» (Чита-2018);
--вебинар Жуковой О. С. «Раннее развитие: Первые уроки от 1года до 3 лет"(С-Петербург-2018);
--вебинар Жуковой О. С. «Использование игры как способ подготовки ребенка к школе» (С-Петербург-2018);
--вебинар Сизовой О. Б. «Механизмы тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм) (С-Петербург-2018);»
-- курс Жуковой О. С. «Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми» (С-Петербург-2018);
--участница 8 Всероссийского симпозиума с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития доступного и качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (Чита- 2018);
-- курсы скорочтения по программе «IA reading» (Алма-Ата-2018);
-- авторский курс к.п.н. Архиповой Е. Ф., «логопедический массаж в структуре индивидуальных занятий при дизартрии и ММД» (С-Петербург-2018);
--вебинар Шеповальникова А.Н."Резервы детского мозга"(С-Петербург-2018);
-- вебинар Жуковой О. С. «Подготовка к школе ребенка после кохлеарной имплантации» (С-Петербург-2018);
-- курс авторский к.п.н. Архиповой Е. Ф. «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах. Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата» (С-Петербург-2019);
--семинар к. м. н., остеопата Аптекаря И.А."Междисциплинарный подход в лечении психоречевого нарушения. Особенности формирования стоматологической и логопедической патологии во внутриутробном и родовом периоде"(Тюмень-Казань-2019);
--участница Международной Конференции «Остеопатия в педиатрической практике. Мультидисциплинарный подход в лечении и реабилитации детей» д.м.н. Зиатдинов В. Б. (Казань — 2019);
-- участница Краевого фестиваля логопедической службы Забайкальского края (Чита- 2019);
--курсы д.п.н.Визель Т. Г. «Основы нейпропсихологии», «Алалия.Причины. Формы. Коррекционная работа», «Логопсихология», «Нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии), «Развитие речи Распад (афазия) речевой функции у взрослых» (Москва-2018−2019);
--курс авторских методик по коррекции ортодонтической и логопедической патологии к.м.н. Байрамовой Л. Н. «(Казань-2019);
-- авторский курс Сахаровской О. П. «Метод ЛФМ» (С-Петербург-2020);
--дистанционные курсы «Логомарафона» (С-Петербург):
«Раннее развитие. Сенсорное развитие»,
«Профилактика нарушений чтения и письма»,
«Актуальные вопросы дифференциальной диагностики нарушений речи»,
«Комплексный подход в коррекции ТМНР»,
«Технологии коррекционной работы с дошкольниками С ТМНР — Баряева Л. Б., (2019);
«Исправление звукопроизношения у детей с ортодонтическими и миофункциональными нарушениями»,
«Коррекционная работа с детьми с различными типами ЗПР и нарушением когнитивных функций»,
«Диагностика, лечение и логопедическая коррекция дисфагии у детей и взрослых»,
лекция Черниговской Т. В. «Нейронаука, мозг и речь»,
интенсив «Логокоррекционная работа с дошкольниками с ЗПР» (2020);
-- вебинары ИПП «Мерсибо"(Москва) по применению интерактивных игр в структуре занятий с детьми по запуску речи, коррекции звукопроизношения и лексико-грамматического развития, коррекции дисграфии, дислексии и др. школьных проблем» (2014−2020)

Образование

В 1983 году окончила Читинский государственный педагогический институт, квалификация – учитель русского языка и литературы1983 г.
В 2000 году окончила Биробиджанский государственный педагогический институт, факультет коррекционной педагогики, квалификация – учитель-логопед школ для детей с отклонениями в развитии2000 г.

Опыт

Проводит частные занятия с 1998 годас 1998 г. (26 лет)
На сервисе с февраля 2016 г. (8 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Почётный работник образования РФ1995 г.

Дополнительная информация

Педагогический опыт: учитель русского языка в коррекционной школе; учитель русского языка и литературы в школе (1994-1999 гг.); детский сад, Областная психолого-медико-педагогическая комиссия (с 1999 г.)1980–1994 гг.

Услуги и цены


диагностика речи, составление индивидуальной программы по преодолению нарушения речи у ребенка, домашнее задание по закреплению навыков с подробным объяснением, рекомендации и консультирование родителей
900 /60 мин.

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.

по договорённости

1200 /60 мин.
Все услуги и цены 37
Длительность занятия — 3060 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
16
2
0
0
0
Сначала новые
Алёна

Пять с плюсом

Логопеды
Жамбал
Логопеды
Хороший специалист
Марина

Пять с плюсом

Подготовка к школеЛогопеды
Елена
Логопеды
Светлана

Пять с плюсом

Логопеды
Понравилось что Галина Викторовна быстро нашла подход, хоть и ребёнок со сложным характером, что у меня не всегда получается. Учитель в школе стала хвалить, что меньше ошибок стало в тетради.
Ольга
Логопеды
Доброжелательный педагог,умеет найти подход к ребенку.Всегда подсказывает,что и как надо делать.
Владимир
Постановка звуковЛогопеды для взрослых
Юлия

Пять с плюсом

ЛогопедыЗондовый массаж
Евгений
ЛогопедыПостановка звуков
Анастасия

Пять с плюсом

Логопеды
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».